Этап 3.
«Кто если не мы», или Этап планирования.
Чтобы выполнить большой и важный труд,
необходимы две вещи:
ясный план и ограниченное время.
Период выполнения: 05.12.14 – 20.12.14
Задание.
-
Выполните всей командой. Проведите ранжирование проблем по признаку «решение проблем возможно / невозможно собственными силами. Для этого обратитесь к Карте проблемного анализа. Вы определили Конкретные задачи (по опросу). Составьте цветовую шкалу по степени возможности решить/не решить проблему.
Мнение участников команды:
Проблемы (по результатам опроса) |
Ира |
Саша |
... |
... |
... |
... |
1 |
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
Красная строка – нельзя своими силами решить
Оранжевая – можно попробовать, но практически сложностей много
Синяя – нам под силу
Итог - ПРОБЛЕМА и ТЕМА ПРОЕКТА
2.Из СИНИХ строк в образе аналитиков выберите ОДНУ проблему и проведите мозговой штурм или командную генерацию идей: что надо сделать для практического решения выявленной проблемы.
Итог - БУДУЩИЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО ПРОЕКТА
Руководителям команд рекомендуем прочитать «Методика проведения мозгового штурма (брейнсторминг): http://project-tm.ru/articles_25.html
3.Составьте конкретный (детальный) план-график действий по реализации вашего проекта.
Определите обязанности в проектной группе и ответственных за выполнение пунктов плана. Четко определите сроки.
Внимание! Посмотрите на сроки выполнения. Скоро Новый год, кто-то будет очень занят. Потом каникулы. Постарайтесь, чтобы свободные члены команды часть работы уже начали выполнять.
Именно поэтому задания для 4-го этапа - этапа реализации плана мы помещаем одновременно, чтобы вы могли сориентироваться в сроках и вовремя реализовать свой проект!
4.Скопируйте шаблон «План реализации».
Заполните его своими данными и назовите “План реализации проекта командой ХХХ”.
5.Создайте рекламу своего проекта “Фокус на проблему”, где отразите, какую проблему вы будете решать для данной категории жителей.
Оформите в следующей последовательности:
Фокус на …….!
Проект (название)
Проблема (одно-два предложения)
Продукт
Это может быть короткий информационный видеоролик, аудиофайл, комикс.
Инструкции ниже
•Слайд-шоу, компьютерное кино, учебное видео
• Создание комикса в сервисе ToonDoo
• Сервис создания слайд-шоу Photopeach.com
Это может быть социальный плакат или афиша, для их создания используйте возможности программы Microsoft Publisher.
Или флаер - вот интересная эффектная бесплатная программа Smore. Адрес сайта http://lifehacker.ru/2013/03/18/smore/
Если будет флэшмоб, то сфотографируйте или снимите на видео. Можете сделать коллаж из фотографий, используя готовые шаблоны http://createcollage.ru/
6.Все материалы поместите в своем аккаунте в папке 3 этап.
Руководитель проекта отправляет ссылку на папку куратору и отмечает в дневнике успех команды.
Продукты 3 этапа.
1.Файловый документ в своем аккаунте «План реализации проекта командой ХХХ».
2. Социальная реклама «Фокус на ….(проблема)»
Критерии для самооценки
Разработан «План реализации проекта» и начат процесс его реализации
Создана социальная реклама «Фокус на проблему»
Ссылка на папку с продуктами 3-го этапа отправлена куратору проекта.
Успех команды отмечен в процентах на странице 3 этап в Дневнике проекта
Если по всем пунктам вы можете ответить утвердительно, то ставьте успех своей команде 100 %, за каждый не выполненный пункт ставите минус 10 %. Это не отметка в журнале, а честная оценка своих результатов, просим успех свой оценивать объективно!